Все, что вы не знали о механике Cleave

Все, что вы не знали о механике Cleave

Насколько сильно Valve понерфили механику Cleave с обновлением игры до версии 7.00? Что поменялось в недавнем патче 7.02? Ответы на эти вопросы вы найдете в нашем материале. Расчеты и наглядные иллюстрации прилагаются!

В декабрьском патче 7.00 механика Cleave была существенно изменена наравне с другими аспектами игры. Несмотря на то, что разработчики в описании обновления потрудились объяснить, каким образом эта механика функционирует в версии 7.0x, многих игроков этот вопрос до сих пор вводит в замешательство.

Справка из Dota 2 Wiki: Cleave (Рассекающий удар) позволяет атакам юнитов наносить часть урона в области перед ними при успешном попадании по цели. Основная цель атаки не получает урон от рассекающего удара. Урон всегда физический и основывается на уроне от основной атаки. Полностью сочетается с любыми модификаторами атаки. Источники Cleave: Battle Fury, Tidebringer (Kunkka Kunkka), Great Cleave (Sven Sven), Empower (Magnus Magnus), Grow (Tiny Tiny). Более подробно о механике можно прочесть здесь.

Чтобы рассеять недопонимание, пользователь reddit под ником xbuzzbyx просчитал зоны действия старой (6.88, 7.00+7.01) и новой (7.02) версий Cleave, сопроводив свои расчеты наглядными иллюстрациями. В 7.01 механика не подверглась изменению, поэтому числа для версии 7.00 справедливы и для 7.01.

Сравнение новой и старой версий Cleave

Источник Cleave АоЕ в 6.88 АоЕ в 7.00 АоЕ в 7.02 Разница между 6.88 и 7.00, % Разница между 6.88 и 7.02, %
Tidebringer 1 223 261 761 109 978 208 -37.38 -20.03
Grow 564 783 389 410 -31.05
Great Cleave 329 792 298 274 -9.56
Battle Fury 290 333 271 778 308 201 -6.39 6.15
Empower 218 956 222 428 1.59

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *